четверг, 17 февраля 2011 г.

Сказка

Посвящается горячо любимому мною, замечательнейшему жанру.


И снова ночь, и снова я не сплю.
В руках зажата книга: я читаю...
Волшебный мир, в котором я живу,
Чудеснее которого не знаю.

Здесь магия, здесь сказка, здесь мечта!
Здесь и герои, и злодеи - все прекрасны.
Здесь прежние враги теперь - друзья,
Здесь притаилась за углом опасность.

Вот злой колдун, принцесса и дракон,
Вот славный рыцарь и король коварный.
И вновь добро сражается со злом,
И замирает в восхищении дыханье.

И предстают герои предо мной:
Улыбки, слезы, обещания, надежды...
Их прошлое покрыто темной мглой,
А впереди их путь ждет бесконечный.

Я еду с ними на верблюдах по пескам,
Иль в поезде - через поля и реки,
На корабле плыву к далеким островам,
Иль на орле лечу из тьмы ко свету.

Я рядом с ними, когда полчища врагов,
Идут в атаку с громким, грозным воем.
В пути, в погоне, в битве...ночью, днем...
Я разделяю с ними радость их и горе.

Перед глазами фантастический пейзаж,
Такого видеть мне еще не приходилось.
Но в сказке все возможно, как во снах...
И даже то, что вам еще не снилось.

А меч сверкающий предателя найдет
И преподаст урок ему смертельный.
И драгоценный клад герой найдет,
В котором общее заключено спасение.

И сколько б не прошло чудесных дней,
Мне каждый из них дорог - я готова
Идти дорогою из желтых кирпичей,
Что путника ведет в волшебный город.

4 комментария:

  1. Здорово, очень здорово! Читаю и себя узнаю, ибо тоже помешана на приключениях:) Красивый слог, понятное изложение. Вы молодец! ^-^

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что понравилось ) Еще больше рада, что нашла единомышленницу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясно!!!!! Мне очень очень силно понравилось!
    Алина

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно погравилось! Автор, вы такая молодец!

    ОтветитьУдалить